Личностный рост или ты тоже не видишь этой связи?

Начну с новостей. Во-первых, мне только что позвонили с одного из центральных телеканалов: нужно 2 счастливые пары, которые познакомились в возрасте 40+. Кто хочет принять участие в съемках, пишите до 10 февраля на емэйл yana-bravaya@yandex.ru с пометкой в теме письма «Замуж после 40 – это реально!». Съемки будут проходить в Москве.

Во-вторых, я получила много ответов на письмо Малики о методике «Замуж за 2 месяца», которое опубликовала в предыдущем выпуске рассылки. Один из ответов меня зацепил:

«Юлия, я в корне не согласна с Маликой! Дело в том, что ваш курс «Замуж за 2 месяца», как и многие другие ваши курсы, начинается с главы про личностный рост. Вы рекомендуете сначала разобраться с самой собой, своими собственными желаниями, а потом уже разбираться с мужчинами или с деньгами. Так не делает больше никто, все нормальные авторы сразу дают советы, куда нужно подойти и что сделать, а не тянут резину. Да и какая может быть связь между замужеством и личностным ростом?..»

Я думала, что эта связь очевидна. А как ты считаешь, существует ли связь между замужеством и личностным ростом, между успехом и личностным ростом? И вообще, для чего нужно работать над собой, и нужно ли это вообще?

Выскажи, пожалуйста, свое мнение в блоге:

 

 

А я пока расскажу притчу про привычку искать, а не находить:

Давным-давно сгорела большая библиотека, уцелела лишь одна рукопись.
Долгие годы она покоилась в глубине книжной лавки, и никто не обращал на нее внимания. До тех пор, пока однажды в лавке не сменился хозяин… Он перебирал свитки, книги, рукописи и избавлялся от ненужного.
Старую рукопись он выбросил, и она попала в руки случайного прохожего – нищего. Тот собирался разжечь ею костер, чтобы согреться, но прежде поинтересовался, что в ней написано.

А в рукописи было вот что: тот человек, который найдет на берегу моря горячий камень, обреете в жизни все, о чем мечтал.

Нищий решил, что терять ему нечего, и отправился к морю. Он поднимал камень за камнем, но они были холодны, и человек бросал их в волны.

Так шли дни, недели, месяцы, годы…

И вот однажды рука нищего коснулась горячего камня… Он поднял его и… по привычке выбросил в море.

Наша жизнь – как берег моря, мы день за днем ищем свою судьбу. И очень жаль, если мы, найдя то, что искали, подобно тому нищему, пройдем мимо лишь потому, что привыкли искать, а не находить…

С нетерпением ожидающая твоего мнения, Юлия Щедрова, президент женского клуба «Хочу замуж».

Личностный рост или ты тоже не видишь этой связи?: 331 комментарий

  • 07.02.2011 в 16:15
    Permalink

    Я уверена, что связь между личностным ростом и замужеством несомненна. Я не хочу сказать, что личностный рост обязательно влечет за собой появление в нашей жизни прекрасного (или не очень) принца. Но, если мы не будем разбираться в себе, понимать, что именно внутри нас мешает нам жить, так мы хотим, почему мы не разрешаем себе иметь то, о чем мечтаем, то, даже если потенциальный муж возникнет около нас, мы просто не сможем его удержать. ИМХО, самое главное в работе над собой-перестать чувствовать себя жертвой, это самый первый и нелегкий шаг.

    Ответ
    • 07.02.2011 в 19:27
      Permalink

      Татьяна и прочие дамочки, занимающиеся личностным ростом! Нет никакой связи между ЛР и замужеством! Поменьше рассуждайте и побольше знакомьтесь. Отключайте голову, иначе мужчины вам не видать, как своих ушей!

      Ответ
      • 08.02.2011 в 02:18
        Permalink

        Мариночка!Позвольте у Вас спросить: а какого мужчину Вы лично при «выключенной» голове ищите?или уже нашли? Поделитесь опытом-это любопытно:)

        Ответ
        • 10.02.2011 в 13:14
          Permalink

          Хороший вопрос Наталья! Именно для этого и нужен личностный рост. Что бы быть с тем, кто тебе нравится, а не с тем, кто тебе совершенно не нужен. У нас у всех высокие требования к мужчинам. А про себя забыли? прежде чем предъявлять мужчинам, предъявить требования надо себе! Тогда и мужчина рядом будет соответствующий. Можно и без личностного роста, но тогда уж не пеняйте что липнут одни козлы! Они же соответствуют вам!

          Ответ
      • 08.02.2011 в 08:55
        Permalink

        Я согласна с Мариной. Это мерзкая пионерская привычка куда-то стремиться очень мешает нам жить и быть счастливыми. В молодости я прочитала кучу умных книжек по психологии, попрактиковалась и сделала вывод — мне не нужен мужчина, которого нужно заманивать и удерживать технологиями управления. Мне нужен мужчина, который будет любить меня такой, какая я есть. Пока я занималась карьерой и личностным ростом — успела разрушить свой брак. А теперь в моей жизни есть мужчина, которому глубоко фиолетово на мои заморочки, он просто позволяет мне быть слабой женщиной и счастливой кошкой. Милые женщины, выбросьте из головы весь этот бред о «личностном росте», ничего кроме комплексов вы на этом не заработаете. Просто расслабтесь, будьте немножко слабыми. А вот практические советы, где и как знакомится в нашем мире — это полезно. Мир перестроился, мы потеряли старые коммуникации знакомства, а новых правил еще не выработали, потому что с телевизора нам каждый день твердят о том, что каждый знакомящийся с тобой на улице — мошенник. И этот страх не перебить простыми увещеваниями. Нужно практиковаться, учиться через него переступать, и относитья к миру чуточку более открыто. Счастья Вам!

        Ответ
        • 08.02.2011 в 10:09
          Permalink

          Целиком и полностью вас поддерживаю. мужчины просто боятся таких сильных женщин.я не знаю, зачем мне карьерный рост, если этим даже не с кем поделиться и дома тебя ждёт звенящая пустота…

          Ответ
          • 08.02.2011 в 13:01
            Permalink

            Юля, прошу Вас, объясните вышеподписавшимся девушкам суть термина «личностный рост»!!! Разве личностный рост означает умение манипулировать мужчинами или способность подавлять мужскую личность своей так называемой харизмой??? Путем манипуляций и давления еще ни один счастливый брак заключен не был. Тот личностный рост, который действительно необходим для успешного замужества — это такой путь, который позволит женщине быть женщиной, и при этом чувствовать себя счастливой в данный момент. Мужчину притягивает женская энергия, а не колючесть или карьерные успехи женщины. Потому и тянутся к тем, с кем психологически комфортнее. Лично я всю свою жизнь чего-то добивалась в жизни, мне просто жизненно необходимо было самой себе доказывать, что я не хуже всех на свете, как мне говорила моя мама… естественно, мужчин в моей жизни не было вообще, т.к. я их боялась. И только когда я начала работать над собой, искать в глубине себя причины неудач в личной жизни. Должна сказать, что это тяжелейшая работа, но она того стоит.
            А не нужен личностный рост и работа над собой тем людям, кто вырос в правильной семье, кого не унижали с самого детства, кого любили родители… но я таким похвастаться не могу, поэтому считаю личностный рост необходимой ступенькой к счастью.

            Ответ
            • 09.02.2011 в 01:58
              Permalink

              Олечка, у меня в семье была аналогичная ситуация, мои подруги всегда ставились мне в пример, и только не так давно я поняла что не хуже их, а может и лучше . как и ты я имела страх и робость перед мужчинами, и только сейчас роботая над собой я становлюсь уверенней в себе и в своих поступках.

              Ответ
            • 11.02.2011 в 21:20
              Permalink

              Девочки, личностный рост это все и сразу, я росла в семье, где меня никогда не унижали, а всегда ставили в пример, и я выросла совсем не забитая а очень уверенная в себе девушка. Но мне так же необходим личностный рост. Он заключается в самообразовании и духовности. Учиться надо всю жизнь, и не важно в какой сфере! Кому каких знаний хочется, тот такие и получает. Кому то как стать женственной, кому то как стать богатой и знаменитой, кому то быть полиглотом…Да мало ли что! И в любом случае вы получаете свой личностный рост.

              Ответ
          • 08.02.2011 в 13:05
            Permalink

            Есть у меня мучительно подозрение, что миф о личностном росте — это технология вытрясания денег. Сперва в тебе взращивают комплекс, что все ростут, а ты нет. А потом за деньги предлагают присоединиться к передовым и ростущим. К таким же мифам современно общества можно отнести патриотизм, СПО, бесплатную медицину. Какое отношение ваша способность вестись на рекламу должна иметь к вашему замужеству? Да обратно-пропорциональное. Чем больше времени и денег вы потратите на общественные мифы, тем меньше останется на себя и семью.

            Ответ
        • 09.02.2011 в 11:31
          Permalink

          😈 Натуля молодец, правильно, но боюсь мой коммент не опубликуют. Все эти семинары приколы для тех кому не везет и делать нечего а то и скушно.Как церковь или собрания всякие, Ну нет удачи так хоть потусоваться с такими же/ намиру как говорится… Каждому свое. Здесь в америчке давно уже бабки на всем таком куются. Кстати Юлька хоть что то приколъное нет нет да брякнет.Ах девочки… все старо как мир… надо идти , а если не судьба то TAKE IT EASY! 🙄

          Ответ
          • 09.02.2011 в 13:46
            Permalink

            Хочу ответь Маргарет,Натуле и всем подобным.Такое впечатление что у вас не только никогда не было нормальных мужчин,а вы просто никогда с ними не общались.Иначе вы бы просто знали,что достойные,умные,развитые мужчины,достигнувшие определённого положения в обществе предпочитают общаться с себе подобными а не с низко развитыми дурочками.Это что бы быть рядом с мужиком,который на базаре картошкой торгует никакого личностного роста не надо.

            Ответ
        • 12.02.2011 в 22:19
          Permalink

          Отлично! Умница! Спасибо огромное. Аж на душе легче стало.

          Ответ
      • 08.02.2011 в 09:24
        Permalink

        Личностный рост — это важно, если вы этим занимаетесь уже в паре…либо ты растешь до определенного уровня, уже известного тебе мужчины и пр., а он ожидает этого события 😉 Таково время и условия в которых живем, мужчины не хотят напрягаться (большая часть), им что попроще.. . Если же рост подразуамевает манипуляцию мужчиной…, то это не рост…
        Но развиваться и личностно расти нужно, хотябы для того, чтобы было интересно жить в одиночестве…. 😀

        Ответ
        • 11.02.2011 в 21:26
          Permalink

          ну а мне что по проще не надо! мне с такими совсем не интересно, да и смотреть не приятно. Я люблю мужчин цивильных, с иголочки, умных в первую очередь. Мне личностный рост просто необходим, ну а вы можете не напрягаться конечно, коли вам любой подойдет лишь бы был…))))

          Ответ
      • 08.02.2011 в 09:55
        Permalink

        😀 я согласна с тем, что связь между личностным ростом и замужеством не просто есть, а она огромна!!! Что найдёт девушка, которую интересует ну максимум это своя внешность и даже не то, какой мужчина будет с ней рядом? Есть хорошая фраза: лучше быть одной, чем с кем попало! Если ты из себя ничего не представляешь, то и привлекать внимание к себе будешь точно таких же мужчин, а зачем они тебе, чтобы потом взгромоздить все заботы на себя, потому что он считает что в обязанности мужчин входит только работа??? Если ты не разобралась в себе, ты даже не представляешь, что ты хочещь, кого хочешь найти, поэтому естественно раз за разом знакомясь с мужчиной будешь ощущать неудовлетворение, потому что так и не знаешь он или не он… а ещё про то, что побольше нужно знакомится, а про личностный рост — это бред.. ну будете вы знакомиться хоть с тысячью таких мужчин, но самые действительно подходящие увидев, что внутри пустышка будут уходить, а те кто сами такие будут оставаться, выйдешь замуж за неудачника вот счастье то!!! =D

        Ответ
        • 08.02.2011 в 11:06
          Permalink

          Спорить на тему нужен личностный рост или нет можно бесконечно.Конечно, у каждого свое мнение на этот счет и каждый по своему прав.Мне кажется, что необходимо во всем придерживаться некой грани, а не впадать в крайности.Личностный рост нужен всегда, хочешь ты выйти замуж или уже замужем.На протяжении всей своей жизни человек должен расти и развиваться внутренне, умственно и духовно. Иначе девушка или женщина станет неинстересна не только мужчинам или единственному мужчине, но и своим подругам и друзьям.Это вовсе не значит, что нужно уйти с головой в этот «рост» не видеть света белого, забыть о том что в жизни существует масса приятных вещей и все они доступны уже сейчас, а не после того как Вы «личностно вырастете».В том числе это касается и мужчин и замужества.Лично меня всегда привлекали такие качетсва как потенциал, перспективность, а на каком уровне вы находитесь в своем развитии не всегда принципиально важно.»Жизнь прекрасна!Если умеешь жить»

          Ответ
      • 08.02.2011 в 13:16
        Permalink

        Мариночка, пока вы бегаете от одного мужчины к другому, причем уверена безрезультатно!!!
        Другие развиваются и встречают других мужчин — один раз и НАВСЕГДА!!!
        А вом безусловно удачи в бегах.
        Я бывшая легкоатлетка, лет в 35 бегать перестала. Как то раз сидя с холостым мужчиной в кафе спросила: «Может бегать начать?». А он ответил: «За кем или от кого,,,,»
        У вас есть шанс остановиться и подумать за кем и САМОЕ главное от кого бегите.
        А я по утрам стала ходить трусцой.

        Ответ
      • 08.02.2011 в 15:41
        Permalink

        Марина, Вы очень категоричны! Если Вам личностный рост ни к чему, это не значит, что ЛР — нечто бесполезное и все должны срочно перестать этим заниматься. Мне нравится заниматься ЛР не потому, что я без этого не могу найти мужчину для серьезных отношений, а потому, что мне нравится становиться лучше и счастливее.
        Также хочу ответить тем, кто считает, что ЛР — это исключительно развод на деньги: ничего подобного! ЛР можно заниматься самостоятельно. Например, я решила научиться не расстраиваться по пустякам — и теперь практикуюсь совершенно бесплатно! 🙂
        А связь между ЛР и замужеством очень даже существует. Чем увереннее в себе женщина и чем выше у нее самооценка, тем больше у нее шансов выйти замуж за достойного мужчину.

        Ответ
      • 09.02.2011 в 08:51
        Permalink

        Марина, вы очень ошибаетесь. Личностный рост необходим. Потому что, как же вы встретите того, о ком мечтаете, если сами не знаете, о чём именно мечтаете и чего хотите? Да и независимо от цели — замужество или просто жизнь — нужно точно знать свои желания и потребности. Представьте, что некий волшебный джинн предложил вам исполнить 3 ваших желания. Вы можете прямо сейчас, навскидку, их загадать, причём так, чтобы потом не жалеть о том, что загадали не то? Уверена, что нет. А могли бы, если бы дали себе труд задуматься об этом.
        Но видимо вы из тех, кому результаты нужны прямо сейчас, немедленно, причём безо всяких хлопот с вашей стороны. Ну значит и встретите кого попало, а не своего идеального мужчину. Очень жаль, что приходится объяснять вам такие элементарные вещи.

        Ответ
      • 10.02.2011 в 23:46
        Permalink

        Размышление вслух — так что в Вашем случае означает термин «мужчина»? По-видимому объект неземного происхождения, при приближении к которому необходимо отключить голову (не забыть в сумочку положить гаечный ключ). Самое главное, вступить в контакт с большим количеством таких объектов. А что будет потом, а думать то нечем! Ведь голова отключена…Предлагается напечатать неограниченное количество брошюр карманного формата. Название, приблизительно такое – Найти и обезвредить мужчину! Иллюстрациями могут послужить фотографии контактов наших «братьев меньших», постоянно теряющих голову, особенно в весенний и в осенний периоды года.
        Рекомендации – если темперамент превышает интеллект ( но не всем же везет быть людьми), переехать в местность, где обычаи позволяют жить инстинктами. При отсутствии юридической и материальной возможности, на своем дачном участке организовать территорию свободных инстинктов. Свод законов и правила пребывания там придумываются самими. Хотя нет, какие правила – удовлетворился и исчез…Все затраты по лечению и прочим недугам, возникшим от вкушения инстинктов, ложатся на тех, кто вкусился…Суды и прочие государственные организации к разрешению проблем категорически не допускаются. А почему Вы против??

        Ответ
        • 18.02.2011 в 00:32
          Permalink

          Молодец! Десять баллов!

          Ответ
    • 07.02.2011 в 21:20
      Permalink

      Я согласна с Татьяной на все 100%, что на кого-то пенять,если сам себя еще не изменил, не усовершенствовал. Легко о других судить, а самое сложное — это работа над собой!

      Ответ
    • 07.02.2011 в 21:52
      Permalink

      Я считаю, что личностный рост для счастливого брака — необязательное условие. Потому что половинки должны находиться на одинаковом уровне. Более того, статистика показывает, что чем ниже уровень образования, тем больше повторных браков заключается в этом соц. слое. Возможно, личностный рост даже мешает — становишься более разборчивой. Скажу на своем опыте: мне 53 года, развелась 20 лет назад. Только и занимаюсь, что личностным ростом — во всех возможных областях. Сейчас я выгляжу на 10 лет моложе, элегантная (сама шью), не располнела, внешностью, образованием и умом Бог не обидел… И характер у меня неплохой. И что? Последние 3 года у меня даже любовника нет, не то, что замуж… Почему? Да потому, чтго теперь я не хочу просто так, без любви. А любовь — штука редкая, некоторым и не достается…

      Ответ
      • 08.02.2011 в 01:51
        Permalink

        Марина, ваше сообщение — как вроде его писала я))) Поразительно, но бывают такие совпадения в жизни. Чем женщина больше заниматься собой, тем действительно ей труднее встретить мужчину, с которым и поговорить, и быт в радость. Одно знаю точно — все трудности жизни можно пережить, если относиться к ним с юмором))) Девочки, всем удачи и любви!!!

        Ответ
      • 08.02.2011 в 02:08
        Permalink

        Во,Во и я том же.Пару лет назад пригласили на циганскую свадьбу-и я, как человек творческий не отказалась-побежала с фотоапаратом.Прихожу,а там невеста 14лет и жениж-16. А 70% присутствующих были женаты с детства.Как вы думаете у них всех вообще есть понятие о личностном росте?А мой бывший (очень интеллигентный,бесконечно саморазвивающийся) женился на парикмахерше.Если считать маникюр признаком ЛР,то да взаимосвязь еще та.А у меня краски под ноктями вымываются только во время постирушки.Он решил уйти после прочтения Шопенгауэра.Мне после этого тоже мужички по-проще стали нравиться.Нет я совсем не против ЛР,по другому пожалуй и жить не могу.Только в его заимосвязи с замужесвом сомневаюсь.У нас кажется проблемма социальная……Желающих жениться все меньше,просто потому,что многие привиллегии брака можно получить сегодня, и не вступая в него…

        Ответ
        • 08.02.2011 в 15:32
          Permalink

          Капля, извини, займись орфографией. Ты пишешь с ошибками и ещё осуждаешь дам, занятых личностным ростом.

          Ответ
          • 08.02.2011 в 18:38
            Permalink

            Простите ,дорогие подписчицы,за орфографические ошибки-Я уже 14 лет за границей на русском пишу очень редко,и вообще я родом из «республики»,недавно научилась печатать,и у меня желтые,едва видные наклейки русского шрифта на клавиатуре.А ты ,Сузанна ,не внимательно прочла мой коментарий-я не осуждаю женщин занимающихся личностным ростом,наооборот: по другому жить не могу.Просто,СОМНЕВАЮСЬ(не утверждаю),что между ЛР и замужеством есть взаимосвязь.Зато ты показала,что и тебе есть над чем поработать.Как думаешь-какую женщину предпочтёт мужчина?Ту,что грамотно пишет или ту,что умеет УСЛЫШАТЬ И ПОНЯТЬ?.Так же прошу парикмахеров не принять мой предыдущий коментарий превратно- я не хотела ,ни вкоем случае, принизить представительниц этой прекрасной профессии- речь шла о конкретной даме.А так же хочу заметить,что маникюр это прекрасно и я рада за тех,кто может себе позволить за ним следить — только не думаю,что он имеет отношение к личностному росту,и тем более к необходимому атрибуту для замужества.А то у доярок и акушерок не было бы ни каких шансов на замужество.

            Ответ
      • 08.02.2011 в 07:05
        Permalink

        Мариночка,я Вам хочу ответить.Согласна и не согласна с Вами.Личностный рост подразумевается-развитие,умение уважать себя как личность.Не всякая женщина обладает свободой,имею ввиду внутреннюю.поэтому необходимо совершенствовать свое мышление.Я примерно одного с вами возраста,и свободна от «уз» столько же.ну.не могу я начинать отношения с М без любви или сильной симпатии.пусть говорят мне.что слишком завышена планка самооценки.Что теперь?подбирать уровень «городской канализации»,терпеть рядом с собой мужлана ради статуса замужней…и тихо презирать себя?Уж лучше я буду желать и любить того.о ком мечтаю.пусть случается любовь с тем,кто достоин меня.Подождем.нам всего-то полтинник 😆

        Ответ
        • 08.02.2011 в 15:35
          Permalink

          Здорово Вы сказали- уровень городской канализации. Я вот занимаюсь личностным ростом и поверила, что мысль и слово материальны- теперь чётко представляю , какой мужчина мне нужен. А ломать себя и подстраиваиться под недостойного мужичонку-ни к чему

          Ответ
        • 09.02.2011 в 08:59
          Permalink

          Оля, вы просто умница. Надо уважать себя. Не надо соглашаться на кого попало только ради того, чтобы гордо носить обручальное кольцо. Мне 28 и я тоже не тороплюсь особо. Лучше скука, чем беда. Подождём нашего единственного! Куда спешить-то?

          Ответ
      • 08.02.2011 в 11:32
        Permalink

        Марина!!!!
        а что мешает Вам разместить свою анкету на сайтах брачных агенств, и не только наших, но и зарубежных? Если вы моложавая, ухоженная женщина — успех Вам гарантирован 😉

        Ответьте, пожалуйста!!! А иначе меня будет мучать догадка, что Вам выгодно Ваше одиночество ))

        Ответ
      • 08.02.2011 в 13:22
        Permalink

        Добрый день, Марина.
        Вы ставили цель — развиваться.
        А теперь поставьте цель — найти свою пару.
        Одна моя знакомая разошлась с мужем и встречаться с мужинами не желала.
        В фильме «О чем говорят мужчины» сказано — кризис — это когда ничего не хочется.
        Она задумалсь, а что хочет в действительности хочет ОНА. И пришел ответ — пару.
        А через неделю она познакомилась с мужчиной.
        Сейчас она счастлива.
        Правильно поставленная цель — это 100% успеха.

        Ответ
    • 08.02.2011 в 10:50
      Permalink

      Безусловно,можно выйти замуж совершенно легко,при этом не занимаясь саморазвитием и самосовершенствованием, но надолго ли,-во в чём вопрос))))))

      Ответ
    • 08.02.2011 в 10:51
      Permalink

      Безусловно,можно выйти замуж легко и без всякого саморазвития и самосовершенствования,но надолго ли,-вот в чём вопрос))))!!!

      Ответ
    • 08.02.2011 в 14:21
      Permalink

      Я полностью согласна с тем ,что личностный рост просто необходим каждому кто родился,мы для этого и пришли в этот мир.Любить-этот мир.Научиться высшей мудрости,которая не эрудиция,а радость и любовь.Любить-это самое естественное в мире состояние-любить себя,любить других и любть жизнь.

      Ответ
    • 12.02.2011 в 12:15
      Permalink

      Здравствуйте!!Этот ЛР женщине не нужен!! Я на своем опыте могу доказать это.Я с молодости много училась и много работала!я хотела стать независимой и свободной!Мне сейчас 39 лет: ни детей ни семьи у меня нет!! Сейчас я очень одинока!! Зачем я так жила, я сильно сейчас об этом жалею!! Только одна радость-моя работа!!Часто думаю о том,что жизнь прожита зря!!Мои подружки вышли рано замуж сразу после школы У них нет даже высшего образования, но они намного счастливей меня, потому что у них есть ДЕТИ и муж— СЕМЬЯ!! СЕМЬЯ- это главное для женщины!! Что делать я это слишком поздно поняла!!

      Ответ
  • 07.02.2011 в 16:19
    Permalink

    Я думаю существует связь между замужеством и личностным ростом, между успехом и личностным ростом. И работать над собой нужно всегда.
    Я хочу Вам рассказать свою историю:
    первый раз я вышла замуж в 18 лет, мой муж оказался любителем выпить. Тогда по молодости, я решила, что просто так получилось по молодости, второй раз я вышла замуж в 21 год, родила дочку, и снова муж оказался любителем выпить, и снова я решила, что мне просто не повезло((( Я развелась с мужем, начала замечать, что по каким то причинам ко мне притягиваются мужчины со знакомой привычкой выпить…. И я задумалась…. Дело то совсем не в мужчинах, а во мне, чем же я их притягиваю… Много перечитала книг, главную причину я поняла…И вот мне 38 лет, а я в поиске)))
    Поняла, то что нужно работать над собой и меняться самой, чтобы притянуть в свою жизнь, того мужчину, о котором я мечтаю… Тоже самое с успехом… Успешным может быть человек, который готов к успеху)))

    Ответ
    • 07.02.2011 в 20:56
      Permalink

      У меня история похожа на историю Натальи: первый брак в 19 лет -неудачный, второй в 23 года — по-другому, но тоже неудачный. Сначала думала — просто не повезло, не те парни попались. А потом пришлось себе признаться, что дело в мне, что я не умею отношения строить, не умею хорошей женой быть, да и понятие о хорошей жене и хорошей семье какое-то расплывчатое, неконкретное. Вот и стала учиться общаться, учиться разговаривать, думать — чего я хочу от жизни, от семьи, от мужчины и что я сама могу ему дать. А теперь я счастлива в третьем браке. Чего и всем от души желаю.

      Ответ
  • 07.02.2011 в 16:19
    Permalink

    Всем привет!
    По-моему мнению, связь между личностным ростом и замужеством существует.
    Чем больше женщина занимается личностым развитием, тем сложнее ей встретить мужчину, с которым ей будет хорошо.

    Сейчас очень много интересных женщин всех возрастов ( и умницы и красавицы).
    Мужчины тоже есть, но они предпочитают недалеких женщин, им так проще.
    Так что каждый выбирает сам для себя, стоит ли ему заниматься личностным развитием.
    Мне это нравится. Я двумя руками за! Надеюся, что и мужчины это оценят. 🙂

    Ответ
  • 07.02.2011 в 16:57
    Permalink

    Доброго времени суток!!!
    Связь между личностным ростом и удачным замужеством несомненно есть.
    Только каждому свое. Смотря , что считать ростом? Труд, вера, везение…
    Каждый выбирает свою дорогу, ту, которая наиболее близка по социальному, интеллектуальному и моральному статусу, которая более отвечает его внутреннему миру, потребностям и возможностям осуществить свои желания.
    Сама всю жизнь задавалась этим вопросом: Ну почему одним женщинам везет (не всегда красивым, образованным и умным) а другим не везет??
    Работать над собой и расти нужно! используя для этого каждую возможность…и СЛЕПО СЛЕПО верить что ты достойна самого лучшего в этой жизни!
    Моя знакомая- большая умница и красавица, обеспеченная, независимая была дважды замужем, имеет двоих детей,пережила много взлетов и поражений, уставшая от всего принялась тщательно изучать мужскую и женскую психологию, перечитала тонну книг,семинары исследования — работала с людьми, стала лучшим советчиком для своих подруг и теперь говорит: Все это помогло мне лучше узнать СЕБЯ…она нашла свое счастье..

    Другой случай: Женщина (образованности и интеллекте прочем не буду говорить -их просто нет) живет как сыр в масле!..Дом-особняк-бассейн-сауна..не работая ни дня в своей жизни.Едва умеет читать и писать… У них пятеро детей, на подходе шестой — совсем крохи., а муж уже каждому своему ребенку построил дом! У них в доме отдельный шкаф-купе для хранения денег 😛 На вопрос почему? Она ответила, что сама из очень бедной и многодетной семьи, отец ее был глубоко верующим человеком, в школу они не ходили- не в чем было, из всего того чему учил их отец она хорошо запомнила одно: Все что ты не попросишь у Бога — получишь! Слепо веря в это она постоянно в своих молитвах просила доброго, щедрого, обеспечивающего ее мужа и ни секунду в этом не сомневалась….и получила.. Рассказывая все это ее взгляд говорит: а разве могло быть иначе?
    Много разных случаев успешного замужества. И всех этих женщин объединяет одно: КАЖДАЯ ИЗ НИХ СЧИТАЕТ: Я ПОЛУЧИЛА ВСЕ, ПОТОМУ ЧТО Я ЭТОГО ДОСТОЙНА!!!

    Ответ
    • 08.02.2011 в 15:42
      Permalink

      Я верю, что эта необразованная женщина так устроилась- потому что она чётко знала, что хочет. Я то же знаю, какого хочу-и найду, несмотря на своё неплохое образование, увлечение психологией,высокие требования к мужчинам и пр.
      РАзвивайтесь, дамы!

      Ответ
    • 09.02.2011 в 09:16
      Permalink

      Вот! Это очень важный момент: изучение мужской психологии. Это не так просто, как кажется, — общаться с мужчинами. Женщины судят по себе: какие потребности у нас в любви и отношениях, такие, мол, и у мужчин. Ничего подобного!!! Мы абсолютно разные! То, что нравится женщине, может смертельно обидеть мужчину. Нужно знать, как правильно поддержать его, как правильно попросить о чём-то, не нарываясь на грубость, как уметь высказать то, что тебе не нравится в отношениях с ним… Это целая наука, не стоит её недооценивать. Я только начала это изучать, но знакомые мужчины уже говорят мне, что я на голову выше всех женщин, что со мной легко и просто разговаривать и что мы всегда поймём друг друга.

      Так что, девочки, ещё раз всем советую: читайте Джона Грея «Мужчины с Марса, женщины — с Венеры» и Леонида Махаринского «Думай и побеждай»! Это просто находки. Эти книги стали моими настольными. Надеюсь, что они и вам принесут море пользы.

      Ответ
    • 18.02.2011 в 00:41
      Permalink

      А ей не скучно быть фабрикой по производству биомассы?

      Ответ
  • 07.02.2011 в 17:01
    Permalink

    Я думаю прежде всего нужно разобраться с самой собой. Мы все очень разные, извечная женская потребность в плече, о которое можно опереться присутсвует. Чудес не бывает, как бы очаровательным дамам не мечталось, есть работа над собой, колосальная, ежедневная, ежеминутная и цель, поставить которую не осознав себя, невозможно.Замуж можно выйти в любом возрасте, если хочешь этого, просто всегда надо знать, что как бы банально не звучало, все имеет свою цену: москвичка в 50 лет, имеет все шансы выйти замуж за слесаря из Кирова и он будет ей благодарен и возможно носить на руках, а вот за Акунина…мало вероятно).

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *