Почему ты притягиваешь неподходящих мужчин?

Как ты знаешь, по статистике более 50% браков заканчиваются разводом. Самая частая формулировка - не сошлись характерами. Что кроется за этой формулировкой и как намечтать такого мужчину, с которым сложатся серьезные отношения на всю жизнь? Об этом - сегодняшнее письмо.

Большинство курсов начинаются с составления портрета идеального мужчины. Но это чаще всего приводит к разочарованию, потому что начинать нужно совсем с другого!!!

Посмотри ниже мой любимый мультик на английском языке. В этом мультике девушка заказала себе в интернет-магазине чувствительного мужчину (sensitive), потом - мужественного (manly), потом - умного (cultured), потом - клевого (cool), и каждый раз была разочарована своим заказом:

После просмотра мультика напиши в блоге ответ на вопрос: как ты считаешь, почему девушке было так сложно выбрать подходящего мужчину? В чем ее основная ошибка?

В ожидании твоего ответа, твоя фея замужества Юлия Щедрова.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Почему ты притягиваешь неподходящих мужчин?: 74 комментария

  • 25.09.2018 в 17:26
    Permalink

    просто она не была замужем и не знала точно какого ей надо мужчину потому и заказывала разных

    Ответ
  • 26.09.2018 в 07:00
    Permalink

    Мы сами себе придумываем идеальных мужчин А в жизни все не так(((

    Ответ
  • 26.09.2018 в 18:22
    Permalink

    я думаю что девушка придумывала образ мужчины и каждый раз думала что это её мужчина , а на самом деле он был рядом,только надо было подходящий момент,

    Ответ
  • 26.09.2018 в 18:54
    Permalink

    Человека нельзя охарактеризовать одним словом, это целый комплекс их темперамента, привычек и характера. К тому же девушка не учитывала, что они может дать человеку, только использовала. Бесперспектива(((

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.