Сильный мужчина или слабый мужчина? Почему ты притягиваешь слабых мужчин!

Сегодня мы продолжаем развивать тему женственности.

Большинство девушек в блоге сошлись во мнении, что родиться женщиной, это еще не значит стать ей. Так что же делает женщину Женщиной?

Конечно же, наши внешние отличия от мужчин – в одежде (юбки и платья, «женские» ткани, аксессуары), в длине волос, в походке, и т.д. Однако оправа никогда не заменит самого драгоценного камня, поэтому еще больше мужчин привлекают наши истинно женские качества, которые есть у каждой из нас – даже у самой мужественной, просто мы их можем не замечать в себе, не развивать и не использовать.

Мужчины из дружественного нам клуба «Хочу Жениться» назвали следующие привлекающие их женские качества – хозяйственность («во всяком случае, девушка должна уметь встретить гостей»), способность к материнству, зависимость от мужчины, терпеливость, уступчивость, сексуальная привлекательность, умение понимать мужчину, флиртовать, умение ухаживать за собой и другими, разговорчивость, интуиция, мудрость и т.д.

Обрати внимание: понятие о том, что должно привлекать и нравиться мужчинам в женщинах, различно у мужчин и женщин. Поэтому часто женщины удивляются, видя сияющего от счастья мужчину с непривлекательной, по их мнению, женщиной. Эта женщина и не должна быть привлекательна для женщин, так как ее привлекательность рассчитана на мужчин.

А теперь давай поговорим о том, почему ты, притягиваешь к себе слабых мужчин.

Сначала напиши в блоге, что ты делаешь и как себя ведешь, что рядом с тобой остаются слабые мужчины? Для «продвинутых»: благодаря каким твоим качествам и какому поведению когда-то сильные мужчины становятся слабыми рядом с тобой?

Поделись своим мнением в блоге:

Подсказка о том, какие женские качества отталкивают сильных мужчин и по закону равновесия притягивают слабых.

Во-первых, по мнению, опять-таки, мужчин из клуба «Хочу Жениться», отталкивают все соревнования с мужчинами за право быть первой, признанной, знающей, лучшей. Пока ты проявляешь эти качества, сильные мужчины рядом с тобой не чувствуют себя мужчинами и не воспринимают тебя как женщину. По их мнению, любая, даже самая мужественная и физически сильная женщина может быть только плохим мужчиной!

Во-вторых, многие женщины, не умея быть женщинами в полном смысле этого слова, постоянно играют роль мамы. Сыт, одет, квартира прибрана – что ему еще нужно? Иногда бывает еще хуже - от мужа требуется лишь приносить деньги в дом и не мешать ее материнству… Роль Женщины в таких случаях играет любовница.

В ожидании твоих искренних ответов, Юлия Щедрова, президент женского клуба «Хочу Замуж»

P.S. Поделись в блоге своим представлением о том, какие твои качества притягивают слабых мужчин и отталкивают сильных:

Твое мнение важно не только для меня, оно поможет остальным десяткам тысяч женщин нашего клуба взглянуть на себя со стороны.
 

Сильный мужчина или слабый мужчина? Почему ты притягиваешь слабых мужчин!: 361 комментарий

  • 25.03.2011 в 18:17
    Permalink

    Стараюсь быть женственной, но у меня проблема в другом. Притягиваю я мужчин слабых или равных, но через несколько лет они становятся сильными, успешными , живя со мной и находят себе других женщин, которые очень слабые и уходят от меня. А я встречаю очередного слабого и снова все повторяется. И так, получается, что выполняю основную задачу по воспитанию мужчин ). А самой хочется постоянных семейных отношений, а не быть ступенькой в развитии личности мужчин. Но видимо, каких то качеств женских не хватает.Решила развивать женские качества, вышиваю картины, чтобы развить терпение, слежу за чистотой и готовлю, даже стала религиозной, но все равно тянутся слабые мужчины)

    Ответ
    • 25.03.2011 в 18:25
      Permalink

      Если они уходят к слабым, значит вы не достаточная слабая рядом с ними? Значит, конкурируете с ним, носом его в салат, типа, «я тебя сделала»?

      Ответ
    • 25.03.2011 в 22:20
      Permalink

      Очень много размышляла на эту тему, особенно когда после развода прошло года 3, а прожили вместе 23 года (теперь спокойнее отношусь и стараюсь не зацикливаться). Причем друзья мужа про соперницу в один голос сказали:»так она же дура!», а про меня «от таких женщин как ты не уходят». Да, согласна, таких как я только теряют и потом всю жизнь горько сожалеют. А сильной жизнь научила быть. Вот так соберешься стать слабой, а тут снова кони скачут и избы горят. Вот только в свои 51 свято верю, что где-то он рядом, сильный и великодушный, только пока мы не встретились.

      Ответ
      • 25.03.2012 в 12:58
        Permalink

        Я с вами, полностью согласна,мужчины очень бояться сильных и самодостаточных женщин,они по своей природе всегда более трусливы чем женщина. Но и на нашей улице обязательно будет праздник,удачи Вам.

        Ответ
      • 06.06.2012 в 12:55
        Permalink

        А Вам не кажется, что «сильный и великодушный» — это неразрешимое противоречие, на которое все так усердно пытаются закрыть глаза. Хочется ведь именно такого, чтобы был и сильным, и великодушным одновременно (по отношению к любимой, естесственно). Но сильный мужчина — это как раз тот, кто в состоянии самостоятельно делать выбор и принимать решения, в том числе и по отношению к своей женщине. Его слово и его воля для него священны. Это его и делает сильным. Будет лит он оставаться великодушным с женщиной всегда? Вряд ли. По крайней мере до того момента, пока это устраивает его эго. Но если ему, например, не понравится, что Вы решили сходить с подружкой в ночной клуб, он Вас просто не отпустит. А если при этом Вы ослушаетесь, то скандал неминуем, при чем, выйти победительницей из этой ситуации без ущерба отношениям Вам, скорее всего, не удастся (он же сильный!). Некоторые женщины, столкнувшись с сильными мужчинами, в скорости могут обнаружить, что на самом деле эта их сила не особо и привлекает, потому что ограничивает свободу. Не лучше ли отбросить иллюзии про компот из силы и великодушности и задуматься, какой РЕАЛЬНЫЙ мужчина Вам нужен — сильный, которому Вы будете безоговорочно подчиняться, или слабый, которым можно управлять?

        Ответ
    • 29.06.2011 в 01:36
      Permalink

      Татьяна, извините, но как мужчина скажу, что вы делаете все неправильно. Если к вам тянутся слабые мужчины, которые вас недостойны, это не значит, что вы должны стать более слабой, чем они. Вы как раз правильная женщина, если с вами мужчина становится спокойнее, увереннее — то это хорошо, так было всегда — женщины делали мужчин. Тут важен баланс, с одной стороны мужчина должен быть в вас уверен, мог бы положиться на вас в беде, но чувствовал бы, что он сам чего-то стоит, что ваше совместное будущее зависит от него и рисковал бы за общим, не боясь провалиться в никуда. Итого — ищите тех мужчин, которые состоялись, и им не надо ничего себе и другим людям доказывать, но немного поддержки никому не помешает.

      Ответ
      • 23.07.2012 в 17:17
        Permalink

        Ответьте пожалуйста прохожий, ГДЕ искать тех мужчин, которые состоялись, и им не надо ничего себе и другим людям доказывать?

        Ответ
    • 14.07.2011 в 20:32
      Permalink

      Такая же проблема. Точь в точь. Юлия, помогите!!! SOS!!!

      Ответ
      • 29.05.2012 в 09:23
        Permalink

        У каждого индивидуально,потому как люди то все разные нет одного шаблона для поведения,а потом, семья это внутренняя работа постоянно,притирка лет 10.Да не переживайте коль есть желание найдете свое счастье.

        Ответ
    • 06.08.2011 в 20:36
      Permalink

      мне твоя история знакома. сама так же попадала неоднократно. и всегда думала — чем же не угодила то? вывод! избегай мужчин, которым требуются серые мышки. они то на их фоне играют всеми красками! верь! тот, кто тебя оценит, уже рядом. и он уж точно не подпишется на ничтожество. ему будет интересно с тобой надолго. мне потребовалось на это 6 лет. и он рядом. не сдавайся!!!

      Ответ
      • 15.05.2017 в 23:15
        Permalink

        Ну, в серых мышках есть свои плюсы. Вернее один жирнющий плюс. Он зовется «душевность». С такими чувствуешь себя не королем, а ЧЕЛОВЕКОМ.
        Вон, взгляните на жен Пирса Броснана, Марка Цукерберга и Джорджа Буша младшего — типичные «серые мышки». Но стоят десять «королев красоты»

        Ответ
    • 29.08.2011 в 16:46
      Permalink

      Девочки, а у меня вот какой вопрос, я в разводе три года, есть любовник, хороший друг, интересный человек, мне с ним хорошо, но я его не люблю и развитие отношений в сторону брака у нас не будет, мы оба это знаем. Не могут ли мне мешать эти отношения найти свою половинку?

      Ответ
      • 09.03.2012 в 01:23
        Permalink

        Здравствуйте, Татьяна! Мне почти за 15 лет после развода такие отношения с друзьями не мешали, главное, чтоб тому человеку больно не было,а с другой стороны, можно и самим не заметить, как жизнь прошла, а вы рядом.

        Ответ
  • 25.03.2011 в 18:28
    Permalink

    Я отношу себя к женственной женщине, но получилось,что привлекла мужчину,который слабее меня. Очень хотелось от него решительных поступков, а не шагов в сторону.
    Над своим женским началом я достаточно много работаю, тут и внешний образ,я почти отказалась от брюк ( только для спорта, путешествий и когда холодно дома), и характер ( отказ от грубости в поведении, работа над умением слушать и дать мужчине возможность принять решение). Только все равно, оказалось, недоработала.
    Почему у меня мужественные черты? Я давно разведена с мужем, всегда много работала, воспитывала дочку одна, хозяйственные вопросы, ремонт, все решала сама, вот и привыкда,что этоя должна делать, мне не на кого положиться, не от кого ждать помощи. Я стесняюсь просить о помощи, кажется, что отвлекаю людей, что они это делать для меня не должны.
    Все,что мужчины хотели бы видеть в женщине, во мне, на мой взгляд, есть, но оказывается, что-то спит,а чему-то я не даю права раскрываться..

    Ответ
    • 25.03.2011 в 19:36
      Permalink

      «Я стесняюсь просить о помощи, кажется, что отвлекаю людей, что они это делать для меня не должны». Ольга, именно в этом и заключается вся суть Вашей проблемы. Конечно, в нашем непростое время трудно представить, что кто-то может настолько близко принять беспокоящие Вас проблемы, чтобы взять и решить их. Однако, «женственная» женщина всегда пребывает именно в такой позиции — готовности принять мужскую помощь, будь то ничего не значащая мелочь или серьезный вопрос. Нет, речь идет не о «попрошайничестве» и жалобах на жизнь. А как раз о внутренней уверенности в том, что Вы достойны понимания и поддержки. Удивительно, но и мужчины это чувствуют, и приходят на помощь именно таким женщинам.
      Где-то в глубине Вашей души спряталось, как ни странно звучит, пренебрежение к себе. Где его корни — то ли в детстве (возможно, родители не обращали должного внимания на Ваши детские желания и потребности, навязывая свою линию поведения), то ли в первых отношениях с мужчинами (кто-то внушил Вам, что женщина должна все свои желания направлять исключительно на благо мужчины)- но это сидит глубоко внутри, и дела не будет, пока Вы не замените такое отношение к самой себе на противоположное. Поймите, что это нормально — когда люди помогают друг другу. Тем более, что у настоящего мужчины это «в крови» — быть женщине опорой. Попробуйте научиться двум вещам: 1. с достоинством принимать заботу о себе; 2. отличать «ненастоящих» мужчин от настоящих 🙂 Жизнь всегда подбрасывает свои маленькие тесты: заплатить за такси, встретить с работы, помочь советом с покупкой бытовой техники, и проч. Тех мужчин, которые под благовидными предлогами избегают «напрягаться», тем более — пытаются и Вас «напрячь» решением своих проблем — «переступайте» без сожаления, и обязательно встретите того, кто окажется надежным и внимательным к Вам и Вашим проблемам.

      Ответ
      • 26.03.2011 в 06:42
        Permalink

        Полностью согласна с Натой, так как сама такая же как и Ольга. Образ жизни у нас в стране такой, что ли, но сильные женщины воспитывают слабых мужчин, и по-настоящему сильных и великодушных мужчин я даже и не встречала — все с надломом. Только вот в детстве, лет в 10-11, заступался за меня один мальчик, и такое впечатление эти поступки оставили — всю жизнь вспоминаю.Было необычно и очень приятно! А потом все только «грузили» своими проблемами, или просто ничем не помогали. Вот и оставалось — либо просить, что у нас не принято, либо самой делать. А то ещё и попросишь, так не дождешься помощи. Мало настоящих мужчин, было бы их много, и не пришлось бы женщинам сильными становиться! В общем, круг какой-то заколдованный! 😉

        Ответ
        • 15.04.2011 в 13:02
          Permalink

          дам только один совет(через себя пропустила)-никогда не надо быть с таким мужчиной,которому нужна мамочка-уйдет либо сама устанешь и перешагнешь,а вот с сильным сложнее-его не хочется терять-надо играть,с таким надо быть актрисой….по сути выбор есть-или или…правда есть еще 1 вариант-все сама!( это быстрая старость в одиночестве).Я много общаюсь с разными людьми по роду деятельности…это результат моего анализа…

          Ответ
      • 26.03.2011 в 21:59
        Permalink

        NATA — все сказанное супер!!!

        Ответ
      • 14.07.2011 в 22:03
        Permalink

        1. с достоинством принимать заботу о себе

        Ната, поясните, плииз…

        Ответ
  • 25.03.2011 в 18:37
    Permalink

    Добрый день! У меня все до наоборот… Мужчины встречаются вроде бы как сильные, ну так они себя презентуют, стараются удивит своими умениями, достижениями… Но после некоторого совместного времяпровождения становятся нытиками, пытаются поплакать на груди, ждут поддержку в своей уверенности, пытаются понять чем я могу быть им полезной… Я даже не знаю как описать. Пример мой бывший муж, прожили 15 лет. Внешне он сильный, много обещающий, создающий грандиозные планы, требующий что бы все помогало ему, не дай Бог забыть положить вилку на стол или салфетку, не говоря уже о том что бы забыть выгладить ему именно те вещи которые он хочет утром. Но когда я с ним развелась он сказал что я не давала ему стимул для развития, то есть надо было просить его, требовать от него купить ту или иную вещь, и он бы старался на нее заработать, а так он расслабился.. Эту фразу я слышала не один раз потом, что рядом со мной расслабляешься, становится комфортно и уже нет желания рваться куда то для достижения чего то большего… Менять себя становится требовательной я не хочу, человек должен сам захотеть что то сделать для другого если есть чувства. У меня было желание, я старалась делать все для того кого любила, сейчас хочу требовать только от себя, замуж больше не хочу, с мужчинами не встречаюсь, интерес пропал напрочь. Кто не пытается знакомится все сводится к удовлетворению его желаний… Что я делала не так пока не знаю, может потому тчо нет цели найти мужчину. Хочу найти себя. Все 15 лет жила так как требовал муж, он был старше и считал что знает лучше что мне нужно и что я должна делать. Сейчас я пытаюсь понять что же я могу и хочу делать для улучшения своей жизни, и своих детей, которым уже 14 и 15 лет. О разводе сожалеть не пришлось, муж показал себя, сказал развелась вот теперь сама и тяни детей, работай на нескольких работах, смогу помочь помогу сейчас нет. Так что искать мужчину нет времении и стимула.

    Ответ
    • 19.06.2011 в 13:04
      Permalink

      Таня, спасибо за коммент! Так и бывает — себя не понимаешь, а в чужой жизни — почувствуешь и свои ошибки:)
      В первые 10 лет жизни с мужем я тоже исполняла только его желания — в итоге желание развестись и жить ОДНОЙ появлялось каждый день! При этом попросить для себя чашку горячего сладкого чая для меня было — НЕВОЗМОЖНО: я же его обременю, он что-нибудь обидное скажет, куда-нибудь пошлет:)
      А сейчас — всё меняется 😛 Я начала чувствовать себя человеком со СВОИМИ желаниями, потребностями, усталостью: хочу кофе — прошу и мягко объясняю сколько ложек кофе и сахара мне нужно, хочу ужин от мужа — прошу, хочу ресторан — прошу:) И муж — ДЕЛАЕТ, оказывается, ему приятно исполнять мои прихоти!
      Хочу новую мебель — говорю об этом, что-то отремонтировать — прошу. И ОН делает! Правда, прошу без давления, просто описываю свои чувства: мол, неудобно мне воду греть в кастрюльках, когда горячую воду отключают, а потом из черпачка поливаться — так муж установил водонагреватель, да еще и инструкцию по использованию в картинках нарисовал (это вообще супер было, я радовалась как ребенок!). Устала сама готовить, а у мужа так вкусно и необычно получается, хочется порадоваться его стряпне — и он готовит… И т.д. Терпения, конечно, нужно набраться — в тот же момент он ничего не делает, но так ведь и я тоже — не фея из сказки, тоже устаю, ленюсь, что-то откладываю на попозже…

      Ответ
      • 15.07.2011 в 00:28
        Permalink

        Умница, Нина. Помудрела через 10 лет. Дай Бог. Умница. Вот бы и мне мудрости набраться и не давить на мужчину, а стимулировать…

        Ответ
  • 25.03.2011 в 19:44
    Permalink

    Как все это знакомо! 🙂
    Подписываюсь под всем вышесказанным. Оправдываться бессмысленно, но женственности недостает. С 16 работаю не покладая рук, быть слабой НЕ УМЕЮ))))))) Мама меня не любила, и в воспитании не принимала участия. Зато папа воспитал отличного «сына»! 🙂
    Результат — поздний брак (некогда было 8) ), поздний ребенок, скоропостижный развод (муж нашел послабее 8) ) и полное одиночество и нежелание новых подобных отношений….
    И вот только теперь, сполна все испытав, я задумалась о причинах. Перечитала массу материала на эту тему. Женственность — это ОГРОМНЫЙ ТРУД! И учиться этому нужно не в теории! 🙂
    Но ох как трудно менять себя…… )))))

    Ответ
    • 25.03.2011 в 20:29
      Permalink

      Ах! было бы еще желание. Мне, например , комфортно в своем независимом состоянии и меняться не хочется. А может степень женственности еще зависит от того какой мужчина рядом? можешь ли ты рядом с ним расслабится и быть ведомой? У меня была ситуация когда мужчина меня в определенной ситуации спрашивает:»А почему ты не сказала?» А я хлопаю глазами и пожимаю плечами. А мне даже в голову не пришло его попросить о чем-либо. А вот с другим я почему то реально чувствовала себя женщиной. И глаза широко открываются, удивленно хлопают и глупости куклы Барби сами по себе.Вот только на отношения с ним я не отважилась. Слишком большая разница возрастная была))

      Ответ
      • 26.03.2011 в 22:31
        Permalink

        Согласна с Вами, что каждый человек вызывает разную реакцию, различный подход в поведении. С одним — ты нежна и ласкова в поведении, с другим — небрежна, резковата, потому что он вызывает отвращение, ненависть, антипатию.

        Ответ
      • 15.07.2011 в 00:37
        Permalink

        Удивительно приятное ощущение, быть куклой Барби, маленькой девочкой рядом с сильным мужчиной. У меня лишь однажды было такое, помню чувствовала себя маленькой принцессой, любимой папиной дочкой. Всё можно,балуют по максимуму, а если провинилась, накажут небольно и дальше балуй.)))

        Ответ
      • 25.12.2011 в 19:26
        Permalink

        лара,вы полностью правы.дело не в нас сильных женщинах,ведь мы такими становимся в паре со слабым мужчиной!!!!совсем другое дело если рядом с нами сильный мужчина типажа отца ,вот тогда с ним мы милые куколки,за которых решают наши проблемы,а мы занимаемся только исконно женскими делами и обязанностями !!!-вот это кайф!это и есть настоящее женское счастье!когда рядом с нами сильный мужик рыцарь нам и не надо быть мужиками в юбке!!!!

        Ответ
    • 26.03.2011 в 00:03
      Permalink

      И у меня похожая ситуация. Семью содержала я, а муж подавал надежды (тип: лев готовится к прыжку). Потом тоже нашел женщину послабее. А потом, когда деньги кончились, опять от нее ко мне пришел. Только я ему настоящие требования предъявила, сказала: мне нужно так и так, будешь делать — оставайся, не будешь — свободен. Он выбрал свободный полет, бомжует. Совесть меня не мучит, потому что решение принимал он.

      Но этот пример — подтверждение того, что не в женщинах дело. Нечего нас призывать «назад, к обезьянам». Надо мужчин призывать: будь мужчиной.

      Вот посмотрите в транспорте — все женщины, если сами место не заняли, стоят: и красивые, и некрасивые, и молодые, и старые. И если раньше сидящие мужчины стыдливо смотрели в окно или читали газету, то теперь глядят в глаза, и не пошевелятся, рядом сядешь — не подвинется. Принимать на себя такое отношение, якобы мне не хватает женственности — извините. Это ВАШЕ хамство, дорогие мужчины. Есть общепринятые нормы поведения, этикет. Настоящий мужчина его соблюдает. А несостоявшийся мужчина оказывает знаки внимания только той, которую захочет трахнуть, да и то, до тех пор, пока не получит свое. Поэтому отличить нормального мужчину от того, который никому не нужен, легко. И ко мне непотребное не липнет — они меня за версту обходят. И свое время я лучше потрачу на что-то полезное, чем на общение с теми, от кого толку все равно нет и не будет. Грустно только от того, что общий уровень взаимоотношений падает.

      Ответ
      • 26.03.2011 в 01:12
        Permalink

        Как не печально,Валентина,полностью с вами согласна.Вроде бы и тема такая нужная,а в результате всё упираеться в хамство и низкий культурный уровень.И хоть какой бы ты женственной не была,если мужчина не джентельмен,то ни чего не поможет.Ну незнает он о красоте отношений между мужчиной и женщиной,Ну не умеет он быть мужчиной,многие ведь думают быть мужчиной-это значит командовать и возвеличиваться над всех и вся,унижая,обижая и т.д.Вон из мужского клуба»Хочу жениться»это же и подтверждают,видете ли их отталкивают знающие и превосходящие их в чём либо женщины.А научиться выстраивать диалог,на равных,ни с верху,ни с низу, уважая женщину-слабо?

        Ответ
      • 26.03.2011 в 17:29
        Permalink

        Согласна с Вами, Валентин, на все 100%. Вырождение мужчин какое-то произошло. Причем, оправдание подобного «немужского» поведения у них как будто в мозгу заложено: «нас и так, мол, меньше осталось, так вы нас беречь должны, а не мы вас».

        Ответ
      • 24.08.2011 в 23:38
        Permalink

        Ваша правда, Валентина! Были у меня отношения с мужчиной, была с ним ласкова и нежна, заботилась о нем, а он об меня ноги вытирал. Пыталась разговаривать, почему он ко мне так относиться, в ответ говорил, что ни хочет никого уважать и любить… расстались. Через пол года случайно встретились, подвёз домой. Естественно мой тон и отношение к нему изменилось. Стала разговаривать более отчужденно и даже наплевательски. Вот тогда ему всё понравилось, стал уговаривать снова встречаться. В общем, нужна ему женщина, которая будет стоять над ним в позе «сахарницы», руки в боки. А я такого не хочу. Ни хочу я никого строить и воспитывать. Хочу быть мягкой и нежной с любимым человеком. Другого встретила, вообще тюфяк оказался.. Я все время на нервах с ним, ни одно решение принять сам не может. Меня хватило ровно на 2 недели. Сильные мужчины, ауууу!!! где вы???!!!!! И вроде я нежная и забочусь. Но все равно недостаточно женственная, наверное раз притягиваю слабых.

        Ответ
    • 15.04.2011 в 13:18
      Permalink

      Валентина придется,сама через это прошла…а еще интересный случай из жизни-по работе встретилась с российским миллиардером (покорил уверенностью в себе,простотой в общении,жиз мудростью и неординарностью мышления)-настоящий сильный мужчина…рассказала ему о себе,ну классика жанра-разведена,15 л сыну,все сама,жилищная проблема,норм мужиков нет и т.п.спросила совета как быть?мол учитывая все это хочу карьеру(все сама же)-заработаю на квартиру и не на одну-еще и сыну потом…он меня слушал слушал и говорит:-а ты не пробывала подумать (раз уж в душе ты все же хочешь сильного мужика и семью)о том чтобы инвестировать в себя-поддерживать красоту,спорт,отдых,курсы по увлечению и т.д,а не в квартиры,а?ведь ты подсознательно отталкиваешь приближение сильного мужика…зачем он к тебе подойдет,если ты думаешь о карьере и инвестициях в квартиры-ТЫ НЕ О ТОМ ДУМАЕШЬ,ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ ЦЕЛЬ!а получишь то о чем думаешь…не будет у тебя мужика и семьи пока ты не поменяешь свои мысли….я бы говорит при всем уважении к тебе и твоей привлекательной внешности на тебе не женился вот такой какая ты сейчас…ты хищник в охоте за куском мяса,такие нас заводят конечно,на время, а женимся мы на мягких нежных и заботливых…в итоге самец к тебе только слабый липнуть будет…сильному такая в пещере не нужна
      вот девченки и делайте выводы….

      Ответ
      • 15.07.2011 в 00:48
        Permalink

        Ух, я в шоке. спасибо. Я ооочень хочу сильного, заботливого, любящего, толкового. А сама как танк. Поэтому только слабакам и доставалась. Необходим алгоритм, легкий и понятный,пошаговый по превращению танка в принцессу. Буду благодарна.

        Ответ
  • 25.03.2011 в 19:51
    Permalink

    Из собственного опыта и опытов моих подруг: мужчины сами не знают, что их привлекает в женщине. Если им нравится умная, то в конечном итоге они говорят, что она СЛИШКОМ умна; если им нравится хозяйка — черезмерно стараешься; красавица- надоели все заморочки с кремами-масками и т.п. Словом, не угодишь. И любые, самые-самые верные мужья непрочь гульнуть от любимой жены, объясняя, что надо расслабиться… и получить «свежие» чувства, переживая «детективные отношения».

    Ответ
    • 25.03.2011 в 19:57
      Permalink

      Лора, Вы правы! Имхо, когда отношения «устаканиваются» (особенно со штампом в паспорте) — мы, женщины, РАССЛАБЛЯЕМСЯ!!! И пошли проблемы — мужчинам становится НЕИНТЕРЕСНО. 🙁
      Нужно не переставая развиваться, работать над собой. А мужчину — держать в тонусе и нагружать просьбами — чтобы некогда было «гулять»)))))

      Ответ
      • 26.03.2011 в 05:36
        Permalink

        Но вы знаете, Валентина, мужчины не любят женщин, с которыми придется все время «быть в тонусе». Боятся. Увы. Поэтому замуж зачастую выходят как раз такие, с которыми напрягаться не нужно.

        Ответ
      • 30.10.2011 в 00:01
        Permalink

        В большинстве случаев это ни женщина расслабляется с появлением штампа в паспорте,а мужчина. Могу по собственному опыту сказать. Я всегда выглядила отлично,до 5 месяца беременности на фотосессиях участвовала и всегда вкладывала капиталл не только в свою внешность но и в умственное развитие, даже вовспитывая одна ребенка без какой либо помощи со стороны морально-материально-физической.Но тут на работе закрутился роман, через полгода он сделал мне предложение и так как моя мама мне постоянно внушала что с ребенком женщины никому ненужны, а он вроде так детей любит, согласилась, больше из за ребенка. С момента свадьбы прошло всего 1.5 года а я уже превратилась в женщину уставшую от жизни с потускневшими глазами +10 кг, за это время я купила себе всего 5или 6 вещей и то по острой необходимости, тк стала поправляться и не могла влезть в свои прошлые вещи.А все почему? Потому что муж меня изъедал сначала своей ревностью, то один не так посмотрел то другой.Во вторых повелся на высокую должность и деньги в другом месте, но через полгода не оправдав ожиданий начальства работу потерял.А потом просто пил и выносил мозг по любому поводу. И считал мои деньги.Каждый раз когда мне необходимо было купить одежду, обувь или косметику себе или ребенку его лицо перекареживало. В душе все опускалось.Ведь мы не можем себе позволить!И даже если решалась потом что то купить, потом так совесть мучила……….. Зато ему покупать одежду и всякую херь не возбронялось и совесть его не мучила.Друзья которые знали меня знали до этого замужества и уже уехали, своим глазам и ушам не верили что я могу не накрашеная на работу пойти а лучший подарок на День рождение это глянцевый журнал космополитен.Помню как бережно перелистовала страницы и вдыхала ароматы пробников, чуть ли не экстаз испытывала, казалось что это было так давно и неправда.А дома муж который днями дрыхнет и матом орет если его о чем то попросишь. Или рыдает напившись пересказывая обиды детства. Какое уж тут сексуальное желание или любовь! Ну не возбуждает меня ревущий мужик. которого в детстве пироженным обделили!Сначало все через нервы и сердце пропускала, начала болеть постоянно, попыталась абстрогироваться…На работе тоже удивлялись моим метаморфозам!Не давно попросили фотографии для презентации и я отдала свою дежурную сделанную в студии еще до замужества. и долго всматривалась. Где этот блеск в глазах и счастье, свежее лицо и загадочная улыбка????А всегото 1.5 года прошло!

        Ответ
    • 25.03.2011 в 20:35
      Permalink

      Это как в анекдоте. Поручика Ржевского спрашивают:»Поручик, какой масти лошадей вы любите больше?» А поручик отвечает:»Понимаетете какое тут дело… Когда я еду на гнедой кобыли, мне хочется пересесть на серую в яблоках.. А когда на серой в яблоках на каурую и т.д.» ну вот так примерно))

      Ответ
    • 26.03.2011 в 22:06
      Permalink

      Я, думаю что непроизвольный, я бы даже сказала навязчивый страх быть рядом с сильным мужчиной, якобы недостойной его, хуже его в чем либо, притягивает и материализует мысли неуверенности в себе, что и наталкивает на внутреннюю борьбу с собой, чтобы показать себя умнее, лучше, а в итоге от такого старания получается, возможно перебор, а когда мужчина слабый, тогда невольно расслабляешься, становишься проще в общении и вместо сильного мужчины получаешь в подарок слабого. И вообще, где мужчины-завоеватели? Почему, как только в общении женщина находится на должной дистанции, так мужчина сразу воспритнимает, как будто он не понравился женщине и вместо того, чтобы завоевывать прячет голову в песок как страус? Так, что от меня отталкиваются мужчины и сильные и слабые, после общения.

      Ответ
      • 14.09.2011 в 14:06
        Permalink

        Мужчина не старается «завоевать» по двум причинам. Или вы ему не нравитесь как женщина или дали понять, чтобы он отвалил. Вы выстроили дистанцию в общении с ним, он понял это буквально. «Я ей не интересен». А если вы хотите, чтобы мужчина за вами «поохотился» сначала, тогда дайте ему понять, что эта «охота» будет успешной и он вас догонит всё таки….Учитесь флиртовать, почитайте на эту тему книги. Там всё подробно описано.

        Ответ
    • 21.06.2016 в 18:33
      Permalink

      Главное — изначально понять, что мужчины примитивнее и гораздо скучнее, чем женщины. Они не привыкли анализировать чувства, мыслят шаблонами, тонкость и чувствительность им неведомы. Они мало что могут предложить для нас в плане внутреннего развития и душевного комфорта, только немного встряски для мозгов (хотя сейчас достаточно инета). Так что лучше сразу держать дистанцию — пусть попробуют хоть как-то удивить и развлечь, следить за их энергетикой (если она очень слабая, не вступать в контакты). И, конечно, воспитывать сыновей, развивать в них отзывчивость, чувствительность и благородство. А после совка мужчин у нас совсем нет (только на войне могут проснуться гены героев). Приходится принять это с жалостью и действовать с нуля.

      Ответ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *